понедельник, 3 декабря 2012 г.

Mirabilia tutorial или вышиваем Мирабилиа_2

Во второй части моего этого базового поста (первую можно найти ТУТ) мы поговорим с Вами о материалах, используемых в дизайнах Mirabilia, Nora Corbett и Lavender and Lace.
Итак, начнем с самого простого.
Основные хлопковые нити, которые нам предлагают эти дазайны - конечно же, DMC. Это совершенно не означает, что нельзя использовать другие нити, все зависит от личных предпочтений вышивальщицы, ну и еще от желания взяться за перевод или подбор ниток. Лично я предпочитала (пока что) использовать нити по ключу. Но, возможно я просто не такая рисковая, как Вы))))
Изюминкой дизайнов Mirabilia, Nora Corbett и L&L является использования большого количества специализированных материалов: металлизированные нити, бисер, мохер и пр.
Так, под загадочными словами Mill Hill производитель подразумевает просто напросто бисер.



Ключ нам всегда предлагает Mill Hill. Я  думаю, что дело тут не только в стратегическом маркетинговом ходе, но и также в том, что весь биссер Mill Hill калиброванный, т.е. одного размера. Таким ни чешский, ни китайский бисер похвастать не могут. (Оговорюсь, что я не разу не использовала бисер Delica, поэтому про него ничего сказать не могу. Вышивальщицы, поделитесь, пожалуйста, своим опытом). Поэтому им и удобно пользоваться, и на самой вышивке все бусинки выглядят очень опрятно.
Touching the Autumn Sky / Mirabilia

Lilly of the Valley / Nora Corbett

Celtic Summer / L&L
Я заменяла пару раз бисер Mill Hill обычным и ничего страшного не случилось)))
Вот например,
Tigerlily / Nora Corbett
 И вот еще
Poppy / Nora Corbett
Под стеклом работа смотрится так же аккуратно. НО: мне все же нравится больше работать с Mill Hill.
Кроме непосредственно самого бисера, в ключе мы можем столкнуться с так называемыми сокровищами, или Mill Hill Treasures. Их обозначение всегда будет начинаться с 12*** или 13***.




Скажу честно, первый опыт пришивания этих самых сокровищ у меня состоится совсем скоро (но этот секрет я пока не раскрою, может в следующем посте=)))) И тогда я с радостью поделюсь своими ощущениями. Но на вид они просто волшебные.

Если все же вы решите произвести замену бисера и сокровищ Mill Hill, то на этом сайте можно по номеру бисера найти искомый и заменить его в последствии на тот бисер или украшение, которое Вам подходит.
Поскольку пост получился довольно-таки объемистый, про остальные материалы расскажу позже, дабы Вас больше не грузить=)
Надеюсь этот пост будет также Вам полезен.

2 комментария:

  1. Интересная и полезная информация.
    Про бисер. Я замечала, что он бывает разный и по размеру, и по отверстию. Правда я покупала обычный бисер и не для вышивки картин, а для украшения рукодельных вещичек. И для меня теперь понятно, что значит бисер Mill Hill! А уж про сокровища Mill Hill можно говорить одними эпитетами.... Потому как красота и действительно они сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любонька! Рада, что эта информация могла быть для тебя полезна)
      Про сокровища - я с тобой абсолютно согласна, они просто прекрасны!!!

      Удалить